Перечень работ, выполняемых при годовом ТО

Период исполнения

ТО (ГТО) -1 «Первичное».

Выезд специалиста и удаление ила из илоотстойника с помощью аэронасоса. Очистка воздушного фильтра компрессора. Очистка стенок вторичного отстойника и трубы оттока. Прочистка аэронасоса неочищенной воды и фильтра грубых нечистот. Регулировка приборов AC.

Через три месяца после заключения Договора

ТО (ГТО) -2 «Полугодовое».

Выезд специалиста и устранение ила из ила-сборника с помощью электронасоса. Очищение уловителя волос в активной емкости. Прочистка форсунок воздуховодов. Промывка фильтров. Регулировка приборов AC.

Через шесть месяцев после заключения Договора

ТО (ГТО) -3 «Промежуточное»

Выезд специалиста и проверка воздуходувов. Проверить электрику УОСВ. Регулировка приборов AC.

Через 9 месяцев после заключения Договора

ТО (ГТО) -4 «Годовое»

Выезд специалиста и устранение ила из ила-сборника с помощью электронасоса. Очищение уловителя волос в активной емкости. Прочистка форсунок воздуховодов. Промывка фильтров. Регулировка приборов AC.

Через 12 месяцев после заключения Договора

Периодичность обслуживания ОС «Экодин» в Москве

Системными особенностями септиков предусмотрено, что жидкость из них удаляется сама (одно из самых больших их преимуществ), а вот ил необходимо очищать. Этой особенностью, а так же рядом других и определена периодичность обслуживания Экодин.

Рекомендованный срок очистки – полгода-год с момента запуска. Но, как показывает практика, в большинстве регионов страны чистка может потребоваться и чаще. Забитый илом и переполненный септик попросту перестанет справляться со своей задачей, доставив массу неудобств.

Чтобы не допустить такого, стоит заключить договор на обслуживание системы уже в момент её монтажа. Как правило, соглашение заключается на год и подразумевает диагностику, спустя три месяца, шесть, девять и двенадцать.

Именно такая периодичность позволит не допустить поломок и выхода из строя недешевой установки. Специалисты при каждом профилактическом осмотре устранят неполадки, если таковые обнаружатся, обеспечив спокойствие владельца.

периодичность обслуживания экодин в москве

Периодичность обслуживания ОС «Экодин» от профессионалов компании «ГидроТрансБур»

  • Поддержка клиентов на регулярной основе. Каждый заказчик всегда может обратиться к специалисту, чтобы получить консультацию в телефонном режиме в случае появления проблемы в процессе эксплуатации.
  • Плановые и аварийные выезды на объект. Годовой договор предполагает трехмесячную периодичность обслуживания Экодин. Однако если срок проверки еще не наступил, но помощь мастеров понадобилась, возможен и аварийный выезд.
  • Удобство. Договор подписывается один раз, после установки. Тогда же вносится и оплата. На последующий год можно забыть о необходимости плановых вызовов специалиста, когда наступит срок проверки, менеджер фирмы сам сообщит о ней.
  • Специалисты располагают всем нужным оборудованием, которое необходимо для проверки правильной работы септика и устранения неполадок, если они будут выявлены.

Если вам необходима высокопроизводительная очистная станция, которая будет исправно работать в течение всего срока эксплуатации, тогда звоните нам уже сейчас!